Правила проживания в гостевом доме Дюна
1. НОМЕРНОЙ ФОНД
1.1. Стоимость размещения определяется в соответствии с категорией номера, количеством проживающих, перечнем услуг и тарифами, дополнительными местами.
1.2 Цена номера для каждого Гостя устанавливается на момент подтверждения бронирования, согласно действующему на тот момент тарифу, а при отсутствии предварительного бронирования – при размещении Гостей согласно тарифу, действующему на момент размещения.
2. ЗАЕЗД И ВЫЕЗД
2.1 Время заезда – не ранее 15:00.
2.2 При заезде позже расчетного времени в день заезда оплата осуществляется в полной стоимости суточного проживания.
2.3 Услуга ранний заезд предоставляется при наличии свободных номеров.
2.4 Время выезда – не позднее 12:00.
2.5 В случае, если Гость хочет продлить время пребывания в номере, необходимо согласовать это с сотрудниками Гостевого дома. Проживание продлевается при наличии свободных мест на срок не менее суток.
3. ЗАСЕЛЕНИЕ И ОПЛАТА
3.1 При гарантированном бронировании производится 50% предоплата за весь период проживания с последующей полной оплатой услуг до заселения в номер.
3.2 В случае продления времени пребывания проживание оплачивается в следующем порядке:
— с 12:00 до 18:00 – почасовая оплата;
— с 18:00 до 00:00 – плата за ½ суток;
— от 12 до 24 часов проживания после расчетного часа – плата за полные сутки.
3.3 При проживании менее суток (менее 24 часов) оплата взимается как за полные сутки.
3.4 Оплата дополнительных услуг производится в полном объеме до момента их оказания.
3.5 Если Гость освобождает номер за 1 или более дней до окончания срока проживания сумма оплаты, внесенная ранее, не возвращается.
4. РАЗМЕЩЕНИЕ ДЕТЕЙ
4.1 Дети в возрасте до 6 лет размещаются бесплатно и без предоставления отдельного спального места.
4.2 Если Гостю необходима детская кроватка и/или стульчик для кормления необходимо заранее сообщить об этом сотрудникам Гостевого дома.
5. ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ
5.2 Гость и лица, проживающие с ним в номере, обязаны:
— Соблюдать порядок проживания в Гостевом доме, предусмотренный настоящими Правилами;
— Соблюдать правила пожарной безопасности;
— Уважать права других Гостей и посетителей Гостевого дома;
— Освободить номер по истечении оплаченного срока проживания;
— Уходя из номера закрывать водоразборные краны, выключать электроприборы, освещение, закрывать окна, закрывать входную дверь на ключ;
— Соблюдать нормы поведения в общественных местах. Многие гости проживают с несовершеннолетними детьми, поэтому просим вас не находиться в общей зоне отдыха в пляжной одежде;
— Не препятствовать надлежащему исполнению сотрудниками Гостевого дома их служебных обязанностей;
— В случае возникновения чрезвычайных ситуаций строго следовать указаниям сотрудников Гостевого дома;
— Соблюдать санитарно-гигиенические правила и чистоту;
— Гостям запрещено передавать ключи от номера посторонним лицам;
— Гостям запрещено приносить и хранить оружие, взрывчатые и легко воспламеняющиеся, токсичные, едкие, ядовитые, наркотические вещества и материалы, огнестрельное оружие и иные, представляющие угрозу здоровью и жизни граждан, опасные предметы;
— Гостям запрещено использовать пиротехнические средства (фейерверки, бенгальские огни, петарды и т.д.);
— Гостям запрещено портить оборудование и мебель, делать надписи на стенах и имуществе, наклеивать на стены и инвентарь фотографии, рисунки, вырезки из газет и журналов;
— Гостям запрещено использовать в номерах открытый огонь;
— Гостям запрещено выполнять работы или совершать другие действия, создающие повышенный шум и (или) вибрацию, нарушающие нормальные условия проживания других — — — Гостей. С 23.00 до 07.00 часов пользование телевизорами, радиоприемниками, колонками и другими громкоговорящими устройствами допускается лишь при условии уменьшения слышимости до степени, не нарушающей покоя других Гостей;
— Ответственными за поведение несовершеннолетних Гостей и соблюдение ими настоящих Правил являются их родители или иные сопровождающие лица.
6. ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЕВОГО ДОМА
6.1 Гостевой дом обязан:
— Своевременно и в полном объеме предоставить Гостю номер категории, указанной при бронировании;
— Обеспечить заявленное Гостевым домом качество предоставляемых услуг;
— Обеспечить конфиденциальность информации о Гостях и посетителях Гостевого дома;
— Своевременно реагировать на просьбы Гостей в устранении неудобств и поломок в номерном фонде;
— Производить текущую уборку, смену полотенец и постельного белья не реже одного раза в три дня;
— Гостевой дом не несет ответственности перед Гостем за прямые или косвенные убытки и/или упущенную выгоду, возникшую вследствие временного отсутствия мобильной (сотовой) связи и/или доступа к сети Интернет и/или перебоев в их осуществлении, а также за иные обстоятельства вне зоны контроля Гостевого дома;
— Гостевой дом ставит в известность Гостя о забытых им вещах в номере по предоставленным контактным данным. Забытые вещи хранятся в течение 3 (трех) месяцев, по истечении установленного срока хранения, забытые Гостем вещи считаются невостребованными и подлежат утилизации;
— Гостевой дом не несет ответственности за потерянные, оставленные без присмотра на территории отеля вещи.